Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
Детали для 2190
Детали для 2170
Детали для 2123
Детали для 2121-21214
Спорт-Тюнинг
ДИСК ТОРМОЗНОЙ
ДИСКИ ВЕДОМЫЕ (керамика)
ДИСКИ НАЖИМНЫЕ (корзина)
МАХОВИКИ
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗНОЕ
Детали для Largus
Блоки и ГБЦ в сборе
Блоки в сборе
Головки БЦ в сборе
Моноблоки
КПП, Раздатки, детали к ним
Запасные части
КПП
КПП AISIN AG5 (Япония)
Раздатки
Автоэлектрика МТА
Держатели, обоймы
Клеммы
Колодки контактов
Концевики
Крышки
Наконечники
Предохранители
Провода, соедин. и др.
НОВОЕ поступление
Электрика
Рулевое управление
BMW E39 32136751746
FORD MONDEO 3
FORD TRANSIT 3
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD 7
IVECO TURBO DAILI
LADA
Mercedes-Benz SPRINTER
MITSUBISHI LANCER 9
RENAULT SCENIC
Volkswagen GOLF 4
Volkswagen PASSAT B5
Пыльник рулевой
Детали для 1111
Для ДВС Jiangling (JL 368Q3)
Выхлопные системы
Глушители 2123 Шевроле Нива.
Глушителя
Гофры глушителя (вибр, флекс.)
Детали для ремонта и тюнинга систем выпуска
Катколлекторы и нейтрализаторы
Детали для грузовиков
Выхлопная система
Запчасти для двигателя
Крестовины, карданные валы
Подвеска
Ролики, ремни
Сцепление
Тормозная система
Шланги
Shortcut
Инструмент зуборезный
Долбяки
Протяжки
Пуансоны
Фрезы
Детали для КЛАССИКИ
Карданные валы
Ступицы для иномарок
Глушители для иномарок
Услуги по тюнингу, ремонту
2123 ТЮНИНГ Двигателя
Валы, синхронизаторы, шестерни
КПП Тюнинг
Детали для 1118
turbo
ОПТ (прайс-лист)
Детали "ТАЯ автоZапчасти"
Запчасти
Насосы (помпы)
Подвеска
Прокладки
Пружины
Ремкомплекты
Смазки
Фильтры
MIBA
Принадлежность
21900374301100
76402
для а/м 1118
для а/м 2123
для а/м 2170
для а/м 2190
для а/м FAW 1041
для а/м FOTON
для а/м Higer
для а/м IVECO
для а/м ГАЗ
для а/м ЗИЛ
для а/м МАЗ
для а/м Урал
Завод-Запчасть
МТА (Италия)
ТАЯ
Категория:
Ключевое слово:

О нас

Группа компаний «ТАЯ»

05.12.2012

 Мы продолжаем серию статей о нашем партнере – Группе компаний «ТАЯ», в состав которой входят предприятия, специализирующиеся на производстве и продаже автокомпонентов для отечественных и иностранных легковых автомобилей, а также «Сеть автосервисов и магазинов запчастей», расположенных в 11 городах Поволжья.


Мы (ТАЯ автоZапсасти) осуществляем квалифицированные консультации, подбор и продажу автозапчастей за наличный и безналичный расчет, есть возможность рассчитаться кредитной картой.
Продажа автозапчастей через наш интернет-магазин позволяет заказать и получить товар как в автомагазине, так и с доставкой по указанному адресу. (
http://www.taya-im.ru/)

 

 в данном выпуске речь пойдет о новом коммерческом проекте компании, а именно о специальной «Программе для автосервисов по обслуживанию и снабжению запасными частями». рассказать об этом мы попросили игоря аксенова, директора «Мир авто» – компании, представляющей в «Группе Тая» торгово-сервисную сеть

 

 

И. Аксенов: – начну с того, что собственно ничего нового в самой идее данной программы нет. обеспечением автосервисов запчастями мы занимались и раньше, сейчас изменились лишь подходы и акценты; автосервис для нас стал важнейшим! из клиентов. Анализ розничных продаж запчастей показывает, что 80% покупателей – это Сто или их клиенты. Запасная часть уже перестает интересовать.... потребителя сама по себе, без сервисного обслуживания. Человека интересует исправный автомобиль, а не «стартер» или «глушитель». Вы знаете, мы свой бизнес часто сравниваем с фармацевтикой, а свои магазины – с аптеками; схожие подходы…

 

«Семь верст»: – Странное сравнение…

И. Аксенов: – ничего странного. Аналогия очевидна: современный автомобиль – это сложнейший организм, который мы эксплуатируем каждый день и существенно от него зависим, и его «здоровье» нас волнует не меньше, чем свое собственное. Поэтому и приоритеты теже. Когда возникают проблемы с автомобилями, главное для нас – это квалификация «лечащего» механика, плюс наличие качественных запчастей (лекарств) и только потом цена, бренд, удобство расположения и т. д. Соответственно, с продажей автозапчастей все обстоит примерно так же, как и с лекарствами – либо они есть на сервисе (в клинике), либо их покупают в магазине (аптеке) по рекомендации механика (рецепту лечащего врача). Ну и какая-то часть автовладельцев занимается «самолечением», то есть обслуживает свой автомобиль самостоятельно.

«Семь верст»: – Убедительно. а что все-таки вы предлагаете для автосервисов?

И. Аксенов: – в нашей торговой сети есть несколько собственных автотехцентров, поэтому мы очень хорошо понимаем, что наиболее важно для любого Сто. И в части обеспечения запасными частями эти приоритеты, по сути, продиктованы самими автовладельцами – наличие, качество, цена. Итак, по-порядку. Что мы предлагаем для обеспечения первого приоритета – наличие: на наших складах более 12 тысяч наименований запчастей, в основном это детали первой и второй группы спроса. Остальной ассортимент мы готовы доставлять клиентам в срок от 3 до 7 дней. Поставки в автосервис осуществляются по двум основным типам заказов: «Плановый» с регулярностью не реже 1 раза в неделю и «Срочный» – в течение 1 часа. Стандартными условиями всех типов поставок являются доставка до дверей автосервиса и рассрочка платежа 14 дней. Для удобства работы по «Срочным» заказам за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, в обязанности которого входит 100% удовлетворение потребности Сто в запчастях. Это значит, что нашим партнерам теперь не обязательно держать в своем штате снабженца, его работу выполнит наш специалист, он доставит любую деталь в минимально сжатые сроки.

«Семь верст»: – наверное, такая оперативность обходится недешево?

И. Аксенов: – конечно, цены поставки по «Плановым» и «Срочным» заказам отличаются. Если по «Плановым» мы готовы сделать оптовое предложение, то обеспечение по «Срочным» заказам осуществляется по розничным ценам. Но…! Во-первых, для Сто действует система розничных скидок. А во-вторых, держать собственного снабженца для автосервиса тоже накладно. Хорошему специалисту необходимо хорошо платить, а загрузить его работой на 100% в рамках одного Сто не так-то просто. Да и часто встречаются злоупотре бления со стороны этой «братии» менеджеров – работа за «откаты» и все такое…

«Семь верст»: – …И здесь коррупция. Ну, а что с качеством? Ду- маю, наших читателей это волнует в первую очередь.

И. Аксенов: – Да, согласен. Вопрос гарантии и качества, пожалуй, является ключевым в техническом обслуживании автомобиля и важность его сложно переоценить, – здесь и репутация сервиса, и безопасность движения, и впустую потраченное время автовладельца. но дело не только в качестве детали.

Немаловажно, кто и как диагностирует неисправность и каким образом устанавливает эту деталь на автомобиль. Эффективное решение вопроса качества ремонта зависит от качества нашего взаимодействия с техническим персоналом Сто. При возникновении проблем конечного потребителя, автовладельца, мало интересует вопрос «кто виноват?» – поставщик запчастей или Сто. Он заплатил, а его автомобиль попрежнему неисправен. Это для него главный негатив. И вряд ли он повторно выберет нас. Профессиональное сервисное Продолжение материала о группе компаний «ТАЯ» в следующих статьях. Следите за анонсами... Обслуживание автомобиля – это результат слаженной совместной работы с нашим партнером (Сто) и мелочей здесь нет. Важно все: качество детали, наличие необходимого диагностического и ремонтного оборудования, специальный инструмент, квалификация механика, строгое следование рекомендациям завода-изготовителя автомобилей и т. д. Как у крупной компании, которая более 15 лет занимается продажей запчастей, у нас большие возможности. За долгое время работы на рынке автокомпонентов мы сформировали очень хорошее представление о том, кто, что и как производит для автомобиля в нашей стране и за рубежом. Мы имеем возможность выбирать и выбираем лучшее соотношение цены и качества. наличие собственного производства позволяет самостоятельно проводить технические экспертизы как для целей входного контроля качества, так и при возникновении претензий со стороны покупателей. Учитывая долгое сотрудничество с автовазом, нам доступны технологии диагностики и ремонта сложных неисправностей автомобилей. Кроме того, автоваз и GM-автоваз регулярно проводят курсы по подготовке технического персонала сервисных центров, а некоторые обучающие семинары мы уже проводим самостоятельно. Среди наших партнеров есть поставщики «гаражного» и диагностического оборудования, специального инструмента. Все выше перечисленное мы предлагаем нашим партнерам. Вряд ли отдельно взятый автотехцентр, например, в Ульяновске или Оренбурге, имеет такие возможности, а став нашим партнером все это будет в его распоряжении. И, что важно, наличие собственной торгово-сервисной сети и знание рынка позволяет нам поддерживать достаточно приемлемый уровень цен. Ну и, конечно, продукция собственного производства «Тая» (а это 800 наименований запчастей), на мой взгляд, имеет лучшее соотношение цены и качества. Так что в этом наше предложение тоже достаточно интересное.

«Семь верст»: – впечатляет. И все это вы предлагаете во всех городах вашего присутствия?

И. Аксенов: – Да, в той или иной степени. Разумеется, не все так гладко, как хотелось бы, но мы работаем… Среди наших партнеров такие крупные автотехцентры, как «Самара Лада», «Челны Лада», «Элекс-Полюс», «Авторай», «Чебоксары Лада» и т. д. Их доверие заслужить не просто и мы ценим это. Конечно, работа с большими Сто очень интересна для нас, но не является безусловным приоритетом. Для нас важны любые технические сервисы, которые ориентированы на послегарантийное обслуживание автомобилей и руководствуются современными стандартами качества и профессионализма.

«Семь верст»: – ваше предложение уникально или кто-то предлагает подобный комплекс услуг для Сто?

И. Аксенов : – конечно, наше предложение не единственное на рынке. Но, на мой взгляд, мы имеем ряд конкурентных преимуществ. Во- первых, мы торговая сеть и готовы выполнить заказ в 11 городах ПФО. Во-вторых, мы сами занимаемся техническим обслуживанием автомобилей и поэтому заботы и «чаяния» автосервиса нам знакомы, что называется, изнутри.

 

В-третьих, это наличие собственного производства и наш многолетний опыт на рынке автокомпонентов. Справедливости ради повторюсь, что сегодня в нашей работе еще есть «пробелы». Мы знаем свои слабые стороны и работаем над их устранением. У нас отличная команда молодых и амбициозных сотрудников – они хорошие специалисты и замечательные люди. Но главное – мы любим свое дело. Пользуясь случаем, хотел бы вы- разить признательность всем нашим клиентам за совместную работу, доверие к нам и лояльное отношение к тому, что мы делаем. Желаю им успехов и процветания.

«Семь верст»: – Спасибо за беседу. И вам успешной реализации планов.

Подписка на новости
Здесь Вы можете подписаться на самые свежие новости от
Интернет-Магазина "ТАЯ автоZапчасти"
Введите e-mail для получения новостей:
Начало | О нас | Условия доставки | Контакты Copyright ©2024
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru