Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
Детали для 2190
Детали для 2170
Детали для 2123
Детали для 2121-21214
Спорт-Тюнинг
ДИСК ТОРМОЗНОЙ
ДИСКИ ВЕДОМЫЕ (керамика)
ДИСКИ НАЖИМНЫЕ (корзина)
МАХОВИКИ
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗНОЕ
Детали для Largus
Блоки и ГБЦ в сборе
Блоки в сборе
Головки БЦ в сборе
Моноблоки
КПП, Раздатки, детали к ним
Запасные части
КПП
КПП AISIN AG5 (Япония)
Раздатки
Автоэлектрика МТА
Держатели, обоймы
Клеммы
Колодки контактов
Концевики
Крышки
Наконечники
Предохранители
Провода, соедин. и др.
НОВОЕ поступление
Электрика
Рулевое управление
BMW E39 32136751746
FORD MONDEO 3
FORD TRANSIT 3
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD 7
IVECO TURBO DAILI
LADA
Mercedes-Benz SPRINTER
MITSUBISHI LANCER 9
RENAULT SCENIC
Volkswagen GOLF 4
Volkswagen PASSAT B5
Пыльник рулевой
Детали для 1111
Для ДВС Jiangling (JL 368Q3)
Выхлопные системы
Глушители 2123 Шевроле Нива.
Глушителя
Гофры глушителя (вибр, флекс.)
Детали для ремонта и тюнинга систем выпуска
Катколлекторы и нейтрализаторы
Детали для грузовиков
Выхлопная система
Запчасти для двигателя
Крестовины, карданные валы
Подвеска
Ролики, ремни
Сцепление
Тормозная система
Шланги
Shortcut
Инструмент зуборезный
Долбяки
Протяжки
Пуансоны
Фрезы
Детали для КЛАССИКИ
Карданные валы
Ступицы для иномарок
Глушители для иномарок
Услуги по тюнингу, ремонту
2123 ТЮНИНГ Двигателя
Валы, синхронизаторы, шестерни
КПП Тюнинг
Детали для 1118
turbo
ОПТ (прайс-лист)
Детали "ТАЯ автоZапчасти"
Запчасти
Насосы (помпы)
Подвеска
Прокладки
Пружины
Ремкомплекты
Смазки
Фильтры
MIBA
Принадлежность
21900374301100
76402
для а/м 1118
для а/м 2123
для а/м 2170
для а/м 2190
для а/м FAW 1041
для а/м FOTON
для а/м Higer
для а/м IVECO
для а/м ГАЗ
для а/м ЗИЛ
для а/м МАЗ
для а/м Урал
Завод-Запчасть
МТА (Италия)
ТАЯ
Категория:
Ключевое слово:

Статьи

Сравнение поршней литых в кокель и сделанных из куска метала (кованные)

Сравнение поршней литых в кокель и сделанных из куска метала (кованные)

22.11.2014

 Дорогие коллеги!

Сравнивать поршни «СТИ», как и любые другие поршни, сделанные из куска металла с поршнями изготовленными литьем в кокель не совсем верно. Если вы не участник стартов в гонках и не пытаетесь поставить турбину с надувом не больше, чем 1,5 бара, наше мнение не имеет смысла ставить поршень из куска металла. Вопрос о величине степени сжатия теряется в сравнении с теми потерями, которые несут зазоры между поршнем и цилиндром поршневой группы. Литой поршень в кокель и плюс еще поверхность, обработанная MOLYKOTE. Позволяет значительно уменьшить зазор. Правильно выстроенная  структура  кремния при литье позволяет поршню быть более жестким, а с другой стороны, повторять структуру цилиндра при разных температурах.  Потеря на трении и на прорыв газов несопоставимы с теми потерями, о которых говориться при обсуждении величины камеры сгорания. Если Вы захотите поставить наш поршень, то первое – он не громыхает на холодную, у него нет потерь масла, прилегание к цилиндру позволит поднять мощность двигателя по-сравнению с другими поршнями.

 

Наши рекомендации:

 если Вы пользуетесь бензином ниже, чем 95, то необходимо ставить «толстую» (бумажную прокладку ГБЦ). Если вы ездите на супер-бензинах, то можете поставить тонкую металлическую прокладку ГБЦ оригинал. Но по-нашему опыту – детонация при такой прокладке более возможна.

Обязательная установка поршней только с форсункой охлаждения днища поршня. Если в Вашей версии блока цилиндра это не предусмотрено, то форсунку надо установить обязательно, без нее не надо ставьте поршень. У нас в городе операция по проточке блока по установке форсунки стоило приблизительно 400- 500 руб. за блок. Современные моторы и современные блоки, что 8-клапанные, что 16-ти клапанные одинаковы абсолютно: № 21126-1002011 и в них находятся форсунки.

По-поводу размеров – у нас есть размеры 82,5 и с кольцами и без колец, 83,0 с кольцами, 84,0 с кольцами. Если Вы будете ставить свои кольца, то толщина пакета должны быть жестко привязана стандарту «ЛАДы», потому что мы сталкивались с клиентами, которые пытались ставить кольца Кольбин Шмит (КС) непонятно от какого двигателя, толщина маслосъемного кольца  толще и выламывала перегородку на поршне при сборке. Наша технология позволяет делать и без зазорные поршня. Но мы не рискуем этого делать, потому что мы не уверены, что клиент может приготовить точное отверстие в блоке цилиндра. Наш поршень значительно жестче, чем оригинал и на его основе сделанных невтыковых поршней. На базе этого поршня мы выпустим после нового года турбопоршни с покрытием.

На нашем поршне клиент ездит на турбине с давлением 1,0 бар.

Сейчас на выходе с производства у нас  шатуны с межцентровыми 148, 146мм для установки этих поршней на блоки типа «классика» (ваз 21230,  21213)

 Желаем удачи!

Подписка на новости
Здесь Вы можете подписаться на самые свежие новости от
Интернет-Магазина "ТАЯ автоZапчасти"
Введите e-mail для получения новостей:
Начало | О нас | Условия доставки | Контакты Copyright ©2024
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru