Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
Детали для 2190
Детали для 2170
Детали для 2123
Детали для 2121-21214
Спорт-Тюнинг
ДИСК ТОРМОЗНОЙ
ДИСКИ ВЕДОМЫЕ (керамика)
ДИСКИ НАЖИМНЫЕ (корзина)
МАХОВИКИ
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗНОЕ
Детали для Largus
Блоки и ГБЦ в сборе
Блоки в сборе
Головки БЦ в сборе
Моноблоки
КПП, Раздатки, детали к ним
Запасные части
КПП
КПП AISIN AG5 (Япония)
Раздатки
Автоэлектрика МТА
Держатели, обоймы
Клеммы
Колодки контактов
Концевики
Крышки
Наконечники
Предохранители
Провода, соедин. и др.
НОВОЕ поступление
Электрика
Рулевое управление
BMW E39 32136751746
FORD MONDEO 3
FORD TRANSIT 3
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD 7
IVECO TURBO DAILI
LADA
Mercedes-Benz SPRINTER
MITSUBISHI LANCER 9
RENAULT SCENIC
Volkswagen GOLF 4
Volkswagen PASSAT B5
Пыльник рулевой
Детали для 1111
Для ДВС Jiangling (JL 368Q3)
Выхлопные системы
Глушители 2123 Шевроле Нива.
Глушителя
Гофры глушителя (вибр, флекс.)
Детали для ремонта и тюнинга систем выпуска
Катколлекторы и нейтрализаторы
Детали для грузовиков
Выхлопная система
Запчасти для двигателя
Крестовины, карданные валы
Подвеска
Ролики, ремни
Сцепление
Тормозная система
Шланги
Shortcut
Инструмент зуборезный
Долбяки
Протяжки
Пуансоны
Фрезы
Детали для КЛАССИКИ
Карданные валы
Ступицы для иномарок
Глушители для иномарок
Услуги по тюнингу, ремонту
2123 ТЮНИНГ Двигателя
Валы, синхронизаторы, шестерни
КПП Тюнинг
Детали для 1118
turbo
ОПТ (прайс-лист)
Детали "ТАЯ автоZапчасти"
Запчасти
Насосы (помпы)
Подвеска
Прокладки
Пружины
Ремкомплекты
Смазки
Фильтры
MIBA
Принадлежность
21900374301100
76402
для а/м 1118
для а/м 2123
для а/м 2170
для а/м 2190
для а/м FAW 1041
для а/м FOTON
для а/м Higer
для а/м IVECO
для а/м ГАЗ
для а/м ЗИЛ
для а/м МАЗ
для а/м Урал
Завод-Запчасть
МТА (Италия)
ТАЯ
Категория:
Ключевое слово:

О нас

Мнение специалиста: Сцепление для грузовых автомобилей (август 2009)

05.09.2012

ООО "ЗИЛ-Запчасть" (г. Тольятти)

Александр ДОРОФЕЕВ.
Технический директор.

– Расскажите историю развития вашего предприятия.

– ООО «ЗИЛ-Запчасть» (г.Тольятти) — это научно-производственная и торговая компания. Начиная с 2002 года, осуществляет разработку, производство и сбыт автодеталей серии «Стандарт» и «Тюнинг-Спорт» для легковых и грузовых автомобилей. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» — торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. До этого времени компания для продвижения своей продукции использовала торговую марку «СТК». Разработку деталей сцепления и приводов сцепления для любых российских легковых и грузовых автомобилей (нажимных, ведомых дисков и муфт выключения сцепления) осуществляет созданная в 2005 году «Лаборатория трансмиссии ТАЯ — Трансмиссия от «А» до «Я». На сегодняшний день на рынке представлено сцепление «ТАЯ» с диаметром рабочей поверхности от 160 мм (автомобили Ока) до 430 мм (автомобили КАМАЗ и МАЗ, Урал).

– Для каких грузовых автомобилей производит сцепление ваша компания? В чем их конкурентное преимущество?

– Основное конкурентное преимущество нашего сцепления заключается в том, что мы, пожалуй, единственный российский производитель сцепления для вторичного рынка, который самостоятельно занимается конструкторской разработкой всех компонентов этого узла: нажимного диска (корзины), ведомого диска и выжимного подшипника. Ведь большинство производителей в России и те, кто размещает заказы за рубежом, сегодня просто копируют имеющиеся образцы деталей, устанавливаемых серийно на автомобили. А если учесть, что большинство сцеплений для грузовых автомобилей было разработано уже очень давно и конструкция их, мягко говоря, не отвечает современным требованиям, то совершенно понятно, что при повторении этих деталей будут скопированы и все их конструктивные недостатки. Зарубежные же производители сцепления для вторичного рынка специально не адаптируют свою продукцию к российской технике. Поэтому наше предприятие с его конструкторской лабораторией в своем роде уникально.

Чем определяется качество сцепления в автомобиле? На 70% — качеством фрикционной накладки, демпферными пружинами ведомого диска, диафрагменной пружиной нажимного диска, на 15 % качеством установки и деталей, окружающих привод сцепления (вилка, цилиндр привода сцепления, размерные цепочки, маховик) и оставшиеся 15 % — все остальное «железо». Исходя из этого вы можете сами определить наше конкурентное преимущество: нас поддерживает один из ведущих мировых производителей фрикционных накладок «Raybestos» (с 1 января 2009 — подразделение фирмы «LUK»). В нажимных дисках «ТАЯ» мы используем исключительно диафрагменную конструкцию. И те нажимные диски, которые в оригинале имеют рычажную (лапковую) конструкцию, мы переделываем на диафрагменную, создавая принципиально новый продукт. Так были разработаны корзины сцепления для автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ.
Сегодня на рынке присутствует и уже достаточно известно сцепление «ТАЯ»:

  • Для ГАЗ 3302 (Газель) с ДВС ЗМЗ 406 (диаметр 240 мм) и для автомобилей ГАЗ, ПАЗ с ДВС ММЗ Д 245.7 (диаметр 348 мм).
  • Для ЗИЛ 5301 (Бычок) с двигателем ММЗ Д 245.12C (диаметр 340 мм).
  • Для КАМАЗ 5320, 5410, 55102, 4310, 65115 (диаметр 350 мм). Нажимной диск диафрагменного типа. Даже при наличии пневмогидравлического усилителя (ПГУ) в приводе выключения сцепления усилие на органе управления (педали сцепления) значительно снижено. По словам водителей: «как на Жигулях».
  • Для КАМАЗ с двигателем Cammins (диаметр 395 мм).
  • Для КАМАЗ 6520, 6460, 5460, 6522 (диаметр 430 мм). Ведомый диск 430 мм оснащен демпфером холостого хода (ДХХ), что улучшает не только функциональные, но и потребительские свойства автомобиля, особенно на холостых оборотах (меньший внешний шум).
  • Для МАЗ 543240-2120, 630305, 642205, 642208 (диаметр 430 мм). Ведомые диски с ДХХ. Новая конструкция муфты выключения сцепления и нажимного диска исключает частую проблему сцепления МАЗ: рассоединение диска и подшипника во время движения автомобиля при переключении передач. Фрикционные накладки «Raybestos» увеличивают пробег сцепления в несколько раз.

– Каковы перспективные направления в вашей дальнейшей работе по разработке и производству сцепления?

– В ближайшей перспективе мы планируем освоить производство сцепления для FIAT DUKATO. Еще одно крайне интересное направление — это разработка центральных гидравлических подшипников (ЦГП) для российских грузовиков. Это поможет исключить множество проблем сцепления.

Работая в условиях лаборатории, мы постоянно общаемся с конечным потребителем нашего продукта и имеем возможность учитывать его пожелания.

Понимание насущных проблем сцепления и трансмиссии, возникающих в процессе эксплуатации грузовых автомобилей, опыт специалистов лаборатории, собственная база для проведения стендовых испытаний позволяют нам уверенно говорить о нашем продукте как достойном предложении на рынке. Кроме того, мы готовы предоставить наши услуги всем предприятиям, заинтересованным в совершенствовании своей продукции, улучшении ее потребительских свойств.

Всех, кого заинтересовала наша продукция, приглашаем посетить наш стенд на выставке МИМС 2009: павильон 1, зал №3, стенд 519.

Оригинал статьи вы можете найти на сайте журнала "РЫНОК Автозапчастей" нажав на эту ссылку.

Подписка на новости
Здесь Вы можете подписаться на самые свежие новости от
Интернет-Магазина "ТАЯ автоZапчасти"
Введите e-mail для получения новостей:
Начало | О нас | Условия доставки | Контакты Copyright ©2024
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru