16.09.2012
Наиболее уязвимая деталь выхлопной системы может называться по разному: гофра выпускного коллектора, гофра выпускной трубы глушителя, металлорукав глушителя, металлорукав выхлопной системы, гофра соединительная глушителя, виброкомпенсатор глушителя, сильфон глушителя, сетка-сильфон глушителя, компенсатор выхлопной системы, металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов и т.д.
Мы предлагаем ассортимент гофр глушителя – на легковые и грузовые автомобили. Диаметр: от 51,3 до 77 мм. Длина : от 101 до 203 мм.
Какая именно гофра, при одинаковых размерах, лучше подходит на данный автомобиль – поможет определить специалист. Т.к. это зависит от конструкции выхлопной системы, мощности двигателя, состояния автомобиля, дорожных условий в регионе и пр. Металлорукав и проволока оплетки - нержавеющая сталь, фланцы - алюминизированная сталь
Предлагаем обратить внимание на гофры с удлиняющими патрубками. Во-первых, сварной шов трубы и фланца гофры, выполненный на заводской линии, предпочтительней, чем тот же шов, выполненный в условиях СТО - нет риска повредить собственно гофру. Во-вторых, подрезая по длине патрубки гофры глушителя, можно сохранить практически неизменной длину трубы глушителя.
Гофры глушителя мы условно разделяем на однослойные, двухслойные
и трехслойные, с удлиняющими патрубками или без них.
|