Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
Детали для 2190
Детали для 2170
Детали для 2123
Детали для 2121-21214
Спорт-Тюнинг
ДИСК ТОРМОЗНОЙ
ДИСКИ ВЕДОМЫЕ (керамика)
ДИСКИ НАЖИМНЫЕ (корзина)
МАХОВИКИ
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗНОЕ
Детали для Largus
Блоки и ГБЦ в сборе
Блоки в сборе
Головки БЦ в сборе
Моноблоки
КПП, Раздатки, детали к ним
Запасные части
КПП
КПП AISIN AG5 (Япония)
Раздатки
Автоэлектрика МТА
Держатели, обоймы
Клеммы
Колодки контактов
Концевики
Крышки
Наконечники
Предохранители
Провода, соедин. и др.
НОВОЕ поступление
Электрика
Рулевое управление
BMW E39 32136751746
FORD MONDEO 3
FORD TRANSIT 3
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD 7
IVECO TURBO DAILI
LADA
Mercedes-Benz SPRINTER
MITSUBISHI LANCER 9
RENAULT SCENIC
Volkswagen GOLF 4
Volkswagen PASSAT B5
Пыльник рулевой
Детали для 1111
Для ДВС Jiangling (JL 368Q3)
Выхлопные системы
Глушители 2123 Шевроле Нива.
Глушителя
Гофры глушителя (вибр, флекс.)
Детали для ремонта и тюнинга систем выпуска
Катколлекторы и нейтрализаторы
Детали для грузовиков
Выхлопная система
Запчасти для двигателя
Крестовины, карданные валы
Подвеска
Ролики, ремни
Сцепление
Тормозная система
Шланги
Shortcut
Инструмент зуборезный
Долбяки
Протяжки
Пуансоны
Фрезы
Детали для КЛАССИКИ
Карданные валы
Ступицы для иномарок
Глушители для иномарок
Услуги по тюнингу, ремонту
2123 ТЮНИНГ Двигателя
Валы, синхронизаторы, шестерни
КПП Тюнинг
Детали для 1118
turbo
ОПТ (прайс-лист)
Детали "ТАЯ автоZапчасти"
Запчасти
Насосы (помпы)
Подвеска
Прокладки
Пружины
Ремкомплекты
Смазки
Фильтры
MIBA
Принадлежность
21900374301100
76402
для а/м 1118
для а/м 2123
для а/м 2170
для а/м 2190
для а/м FAW 1041
для а/м FOTON
для а/м Higer
для а/м IVECO
для а/м ГАЗ
для а/м ЗИЛ
для а/м МАЗ
для а/м Урал
Завод-Запчасть
МТА (Италия)
ТАЯ
Категория:
Ключевое слово:

Статьи

"КИДАЛОВО" от автосервисов

"КИДАЛОВО" от автосервисов

 Имея 30-ти летний опыт ремонта автомобилей, мы решили начать публикацию цикла статей о проблемах, которые возникают у автовладельца в связи с ремонтом авто, когда он:

1. Ремонтирует а/м самостоятельно.

 

 

2. Ремонтирует а/м на СТО:

 

2.1. С использованием запасных частей автосервиса;

2.2. С использоваением запасных частей, купленных самостоятельно;

2.3. Диагностика и выявление дефектов.

 

3. Документооборот:

3.1. Обращение в органы по защите прав потребителей, суд;

3.2. Обращение к экспертам;

 

4. СМИ и реклама.

 

5. Тюнинг и прочее «спортивненькое».

 

 


Анонс и расшифровка по пунктам

 Ремонт а/м на СТО:

Важно! Автосервису выгодно, когда клиент приобретает запасные части самостоятельно. В этом случае можно списать на дефект детали любой некачественный ремонт.

Совет: Постарайтесь убедить сервис самостоятельно приобрести для вас детали, необходимые для ремонта а/м и взять на себя комплексную ответственность за результат ремонта.

Важно! Оценка квалификации автосервиса

Совет: Как оценить квалификацию автосервиса?  По идее мы должны доверять квалификации дилерских центров, но по опыту в случае некачественного ремонта с ними сложнее всего выяснять отношения.

 

АВТОРИЗОВАННЫЕ дилерские центры – то сервис центры при дилерских центрах по продаже автомобилей.

« » Ремонт а/м производится по технологии, описанной производителем автомобиля.

« - » Технология построена так, чтобы сервис максимально заработал и на запчастях и на услугах. Пример из нашего опыта:  себестоимость резинки в производстве - 30 р, на авторизованном центре Рено она же будет предложена клиенту за 4000 р.

« - »  Высокая стоимость нормо-часа.

« - »  Очень часто отсутствует ремонт узлов, клиенту предлагается сразу заменить узел в сборе.

« - »  Практически невозможно диагностировать сложные поломки, такие как поломки турбин, рулевых механизмов, программного обеспечения. Причина – невозможно удержать высококвалифицированный персонал из-за невысокой оплаты труда, (основная часть денег уходит на поддержание инфраструктуры). Выход, предлагаемый СТО – замена узла целиком.

Споры по качеству с авторизованным СТО

« - »  Споры крайне затруднены ввиду того, что у авторизованного центра:

- достаточное количество квалифицированных юристов;

- заранее подобранная система экспертов, которая при любом раскладе даст заключение в пользу сервиса;

- всегда есть возможность предъявить клиенту, что он не во-время / не в полной мере производил ТО автомобиля.

 

« » Можно судиться не с сервисом, а непосредственно с заводом – производителем.

В случае вынесения решения в пользу клиента можно добиться возмещения не просто стоимости ремонта, а замены автомобиля.

Нюанс: невозможно добиться решения суда в свою пользу, если вы судитесь с производителем автомобиля, находясь с ним в одном регионе (например предъявлять претензии ВАЗу в Самарской области).

 

3.      Диагностика и выявление дефектов.

 

Важно! От правильной дефектовки напрямую зависит положительный результат ремонта. Если причина неполадки выявлена неверно, в результате ремонта проблема не будет устранена. Кто должен оплачивать этот ремонт деталь?

 

Совет: Вопрос о том, кто оплачивает работу детали, если дефектовка  произведена неверна необходимо обсудить и закрепить в договоре ДО начала работы ответственность СТО за неверную дефектовку.

 

Дефекты автомобиля:

    • Явные (бесспорные): а/м не заводится,  поломка детали
    • Не явные (спорные): шумы, стуки, управляемость, вибрация автомобиля при трогании.

 

 

 

Не явные (спорные): дефекты а/м шумы, стуки очень сложно оценить однозначно, особенно на старых автомобилях. С чем сравнивать? Насколько автомобиль уже стар?

Ощущения так же очень субъективны.

 

4.      Документооборот:

Совет: Рекомендуем претензии к детали адресовать непосредственно  производителю детали, а не продавцу.

  

 

 

P.S.

В последствии мы планируем разместить  здесь решения судов, заключения экспертов о конкретных случаях из нашей практики. Приглашаем к сотрудничеству профессионалов в этой области.

 

Подписка на новости
Здесь Вы можете подписаться на самые свежие новости от
Интернет-Магазина "ТАЯ автоZапчасти"
Введите e-mail для получения новостей:
Начало | О нас | Условия доставки | Контакты Copyright ©2024
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru