06.02.2014 Наступили холода – полетела муфта!
С наступлением холодов увеличились случаи разрушения муфты выключения сцепления на автомобилях Калина и Гранта. Решение проблемы есть! Муфта ТАЯ № 74747 для КПП 2180-2181 (тросовое переключение).
Муфта выключения сцепления ТАЯ № 74747 для автомобилей с коробкой передач 2181 разработана специалистами «Лаборатории трансмиссии ТАЯ». Увеличенный ресурс – вот главное отличие выжимного подшипника ТАЯ от серийно устанавливаемого на автомобили заводом - изготовителем.
Почему «летит» серийный подшипник выключения сцепления? Что обеспечивает увеличенный ресурс муфты Тая?
Ответ специалистов «Лаборатории трансмиссии ТАЯ»:
Завод изготовитель устанавливает на автомобили с КПП 2181 муфту выключения сцепления 2181-1601180, покупное изделие фирмы INA (Рис. 1), которое согласованно подходит для данного узла по габаритным присоединительным размерам.
Однако, материал, из которого изготовлен упорный фланец муфты не выдерживает эксплуатационных нагрузок, что приводит к его разрушению и невозможности дальнейшей эксплуатации сцепления. (Рис. 2 )
Замена муфты на аналогичную, серийно устанавливаемую на заводе-изготовителе не решит проблему, ее эксплуатация так же будет непродолжительной.
Выход из этой ситуации – замена серийной муфты на муфту выключения сцепления ТАЯ № 74747 (Рис 3)
Увеличенный срок эксплуатации муфты ТАЯ и узла в целом обеспечивают конструктивные изменения, внесенные нашими специалистами, в сочетании с комплектующими элементами муфты, проверенными годами успешной эксплуатации (шарикоупорный подшипник и соединительная пружина) а так же применение термозакаленного металла для производства корпуса муфты (рис 4.)
|