Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
Детали для 2190
Детали для 2170
Детали для 2123
Детали для 2121-21214
Спорт-Тюнинг
ДИСК ТОРМОЗНОЙ
ДИСКИ ВЕДОМЫЕ (керамика)
ДИСКИ НАЖИМНЫЕ (корзина)
МАХОВИКИ
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗНОЕ
Детали для Largus
Блоки и ГБЦ в сборе
Блоки в сборе
Головки БЦ в сборе
Моноблоки
КПП, Раздатки, детали к ним
Запасные части
КПП
КПП AISIN AG5 (Япония)
Раздатки
Автоэлектрика МТА
Держатели, обоймы
Клеммы
Колодки контактов
Концевики
Крышки
Наконечники
Предохранители
Провода, соедин. и др.
НОВОЕ поступление
Электрика
Рулевое управление
BMW E39 32136751746
FORD MONDEO 3
FORD TRANSIT 3
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD 7
IVECO TURBO DAILI
LADA
Mercedes-Benz SPRINTER
MITSUBISHI LANCER 9
RENAULT SCENIC
Volkswagen GOLF 4
Volkswagen PASSAT B5
Пыльник рулевой
Детали для 1111
Для ДВС Jiangling (JL 368Q3)
Выхлопные системы
Глушители 2123 Шевроле Нива.
Глушителя
Гофры глушителя (вибр, флекс.)
Детали для ремонта и тюнинга систем выпуска
Катколлекторы и нейтрализаторы
Детали для грузовиков
Выхлопная система
Запчасти для двигателя
Крестовины, карданные валы
Подвеска
Ролики, ремни
Сцепление
Тормозная система
Шланги
Shortcut
Инструмент зуборезный
Долбяки
Протяжки
Пуансоны
Фрезы
Детали для КЛАССИКИ
Карданные валы
Ступицы для иномарок
Глушители для иномарок
Услуги по тюнингу, ремонту
2123 ТЮНИНГ Двигателя
Валы, синхронизаторы, шестерни
КПП Тюнинг
Детали для 1118
turbo
ОПТ (прайс-лист)
Детали "ТАЯ автоZапчасти"
Запчасти
Насосы (помпы)
Подвеска
Прокладки
Пружины
Ремкомплекты
Смазки
Фильтры
MIBA
Принадлежность
21900374301100
76402
для а/м 1118
для а/м 2123
для а/м 2170
для а/м 2190
для а/м FAW 1041
для а/м FOTON
для а/м Higer
для а/м IVECO
для а/м ГАЗ
для а/м ЗИЛ
для а/м МАЗ
для а/м Урал
Завод-Запчасть
МТА (Италия)
ТАЯ
Категория:
Ключевое слово:

Статьи

История одной машины

05.06.2014

 

История одной машины.

 

Купили мы машину 20.02.2013 года самую дешевую Гранту за 269 000 р. На сегодняшний день пробег 30 000 км. Выявлены 3 глобальные проблемы за это время:

• двигатель

• КПП

• Вал рулевого управления.

КПП на Вазе с 2012 года на всех переднеприводных автомобилях применяют на 1-2 передаче многоконусный синхронизатор. Идея в общем хорошая, но исполнение отвратительное. 1- 2 передача изначально включались с большим усилием. А на 30 000 км скорости стали произвольно выключаться на ходу автомобиля. Виноват узел синхронизации: неправильно рассчитаны и сконструированы углы захвата (волчьи домики) в системе синхронизации. Деталь импортная, стоимость на данный момент этой детали очень высокая: 2 шестерни система синхронизации в Тольятти стоят минимум 4 000 руб. Поэтому решили поставить обычную систему синхронизации с одним кольцом.



 



Для экономии мы еще поменяли вал 2112 на 2110 (была под рукой коробка 2110 с разбора, но это делать не обязательно). Итог: можно поменять комплект шестерен 1-2-й передачи под одноконусное кольцо синхронизации под вал 2112 или поставить вторичный вал (елочку) в сборе от любой переднеприводной модели на базе 21083 или 2110, главное правильно подобрать передаточное отношение в главной передаче. Для двигателей 1,6 штатная передача 3,7 (63:17). Можно поставить 3,9. Совет: если хотите увеличить динамику автомобиля в момент сборки коробки замените штатную передачу 3,7 на 3,9. Динамика заметно улучшится. Наша машина была с рычажным приводом выбора передач КПП, поэтому мы не испытали «счастья» от разлета муфты сцепления, как бывает на тросовых коробках. Но за 30 000 км наше сцепление полностью износилось. Фото прилагаем.Выглядит так, как будто автомобиль прошел 100 000 км. В чем проблема? Проблема в накладке. Возможно, что на дешевые версии автомобиля ставят сцепление с откровенно плохой накладкой. Двигатель: с самого начала была потеря мощности: большая вибрация, троил… Поэтому мы вскрыли двигатель на 4500 км. И оказалось, что на 1, 2 и 4 цилиндрах задиры. 

 

 

Выяснилось, что биение коленвала по оси 0,6 мм. Мы были удивлены качеством данного агрегата и решили его полностью перебрать. Мы поставили блок цилиндров новый, новую облегченную невтыковую ШПГ «ТАЯ» 2190 (8 клап) и ГБЦ, обычную 21083, тоже «ТАЯ». Единственное, мы не применили жесткую прокладку, а поставили мягкую, более толстую 21083. Дополнительно отбалансировали коленвал с маховиком, шкивом и нажимным диском сцепления. Не делали чип-тюнинга, не меняли распредвалов и коллекторов и катколлектор оставили на месте . И машина поехала. По ощущениям добавилась динамика и мощность примерно на 30%, хотя мы оставили пару 3,7. Расход по городу примерно 7,2 – 7,5 л (92 бензин). 3. Ключевая проблема всех ВАЗовских переднеприводных автомобилей – рулевые карданы. Часто человек имеет проблемы со стуками впереди, с дерганием руля, с неравномерным усилием при повороте руля и не догадывается, что виновник всех этих бед – один маленький и подлый рулевой карданчик. На автомобилях с электроусилителем заедание карданчика приводит к тому, что электроусилитель начинает воспроизводить и усиливать все неровности карданчика (неравномерность передачи усилия – карданчик «закусил» - электроусилитель начинает усиливать давление и вы на руле чувствуете все неравномерности вращения крестовины.




У автомобилей без электроусилителя (как у нас) оказалась только одна крестовина, поэтому изменение направления передачи момента передается через резиновую прокладку( рисунок 9), у которой тоже огромный набор неравномерностей. Поэтому естественно на руле мы получили заметную неравномерность усилия. Мы выкинули заводской кардан и поставили обычный кардан ТАЯ на 2-х крестоваинах.

 
И все у нас стало нормально, равномерное усилие на руле. Сказка о том, что резиновая муфта защитит от стуков и бряков не подтвердилась. В ближайшее время планируем опробовать еще и мягкий руль: поставить реечное зацепление с другим передаточным числом (для автомобилей без электроусилителя).

 
Совет: если у вас есть желание кататься на Грантах и получать при этом удовольствие – сразу все переделывайте. Берите дешевую версию и доводите ее до ума. В дорогой версии проблем не меньше. Не подумайте, что это реклама фирмы ТАЯ. Просто других аналогичных предложений на рынке нет. С удовольствием поможем разобраться с другими проблемами, которые возникают у вас. Единственное, мы не работаем с проблемами электронного управления автомобилем и недостатками лакокрасочного покрытия.

 

 

Подписка на новости
Здесь Вы можете подписаться на самые свежие новости от
Интернет-Магазина "ТАЯ автоZапчасти"
Введите e-mail для получения новостей:
Начало | О нас | Условия доставки | Контакты Copyright ©2024
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru