21.09.2015 Наша компания создала нажимной диск сцепления в сборе, который передает в два раза больший крутящий момент двигателя, чем стандартная корзина 2112.
Ни каких сдвоенных пружин, которые берут из «старья». Изношенные пластины зажимают вместе, это приводит к нарушению геометрии, нарушены точки контакта с подшипником, плюс увеличенные хода на выключение и усилие на педали.
Все эти неприятности мы смогли избежать в нашем продукте
76525 Диск нажимной SPORTY 200мм. (прим. "классика", передний привод, Нива 200мм.)
76526 Диск нажимной SUPER SPORT 200мм. (прим. "классика", передний привод, Нива 200мм.)
и более того усилие в осевом направлении на выключение не влияет на износ полуколец коленчатого вала.
Субъективно ощущение на педали не меняется.
76529 Для любителей экстрима мы сделали из новых комплектующих Диск нажимной "двух лепестковый" 200мм. (прим. "классика", передний привод, Нива 200мм.)
|