Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
Детали для 2190
Детали для 2170
Детали для 2123
Детали для 2121-21214
Спорт-Тюнинг
ДИСК ТОРМОЗНОЙ
ДИСКИ ВЕДОМЫЕ (керамика)
ДИСКИ НАЖИМНЫЕ (корзина)
МАХОВИКИ
ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗНОЕ
Детали для Largus
Блоки и ГБЦ в сборе
Блоки в сборе
Головки БЦ в сборе
Моноблоки
КПП, Раздатки, детали к ним
Запасные части
КПП
КПП AISIN AG5 (Япония)
Раздатки
Автоэлектрика МТА
Держатели, обоймы
Клеммы
Колодки контактов
Концевики
Крышки
Наконечники
Предохранители
Провода, соедин. и др.
НОВОЕ поступление
Электрика
Рулевое управление
BMW E39 32136751746
FORD MONDEO 3
FORD TRANSIT 3
HONDA ACCORD
HONDA ACCORD 7
IVECO TURBO DAILI
LADA
Mercedes-Benz SPRINTER
MITSUBISHI LANCER 9
RENAULT SCENIC
Volkswagen GOLF 4
Volkswagen PASSAT B5
Пыльник рулевой
Детали для 1111
Для ДВС Jiangling (JL 368Q3)
Выхлопные системы
Глушители 2123 Шевроле Нива.
Глушителя
Гофры глушителя (вибр, флекс.)
Детали для ремонта и тюнинга систем выпуска
Катколлекторы и нейтрализаторы
Детали для грузовиков
Выхлопная система
Запчасти для двигателя
Крестовины, карданные валы
Подвеска
Ролики, ремни
Сцепление
Тормозная система
Шланги
Shortcut
Инструмент зуборезный
Долбяки
Протяжки
Пуансоны
Фрезы
Детали для КЛАССИКИ
Карданные валы
Ступицы для иномарок
Глушители для иномарок
Услуги по тюнингу, ремонту
2123 ТЮНИНГ Двигателя
Валы, синхронизаторы, шестерни
КПП Тюнинг
Детали для 1118
turbo
ОПТ (прайс-лист)
Детали "ТАЯ автоZапчасти"
Запчасти
Насосы (помпы)
Подвеска
Прокладки
Пружины
Ремкомплекты
Смазки
Фильтры
MIBA
Принадлежность
21900374301100
76402
для а/м 1118
для а/м 2123
для а/м 2170
для а/м 2190
для а/м FAW 1041
для а/м FOTON
для а/м Higer
для а/м IVECO
для а/м ГАЗ
для а/м ЗИЛ
для а/м МАЗ
для а/м Урал
Завод-Запчасть
МТА (Италия)
ТАЯ
Категория:
Ключевое слово:

Новости

Модернизация двигателя ВАЗ 2123-1000260  производства ОАО «АВТОВАЗ» (V 1,7 л)

03.11.2017

Цель модернизации - улучшение потребительских характеристик

 

*   увеличение мощностных показателей;

*   снижение шума двигателя.

 


 Способ  модернизации:

 

       Ряд конструктивных изменений, направленных на снижение механических потерь на трение в двигателе:

*          Облегчение поршневого комплекта;

*          Уменьшение длины юбки поршня;

*          Облегчение и удлинение шатуна;

*          Уменьшение диаметра поршневого пальца;

*          Уменьшение высоты поршневых колец;

*          Графитирование юбки поршня;

*          Изменение ГБЦ;

*          Изменение конструкции седла впускного клапана;

*          Модернизация впускного клапана;

*          Введение форсунок охлаждения поршней;

*          Применение автоматического натяжителя цепи.


  Облегчение поршневого комплекта

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Масса поршневого комплекта

(поршень + палец + кольца + стопорные кольца)

снижена на 168 г и составляет 322 г.

(поршнекомплект серийного производства - 490 г.)

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Меньшая масса поршневого комплекта приводит к меньшим боковым усилиям во время такта впуска и выпуска.

 


 Уменьшение длины юбки поршня

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

 Длина юбки поршня уменьшена с 44,5 до 30,7 мм

               

Результат:

Снижение трения между юбкой поршня и цилиндром.


 Облегчение и удлинение шатуна

     

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Применен более длинный шатун (148 мм вместо 136 мм),

Снижена масса шатуна в сборе (с 719 г. до 417 г.) за счет применения более современной конструкции.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Снижение потерь на трение за счет уменьшения бокового усилия на поршень.

 

 Предложение по краудфандингу по шатуну на дв. 2123


 Уменьшение диаметра поршневого пальца

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Уменьшен диаметр поршневого пальца с 22 до 18 мм.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Снижение трения в подшипнике верхней головки шатуна и бобышках поршня

Уменьшение высоты поршневых колец

     

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

уменьшена высота поршневых колец.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Снижение потерь на трение в паре «кольцо – цилиндр»


 Графитирование юбки поршня

     

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Графитирование юбки поршня.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Снижение трения во время контактов юбки и цилиндра;

Предотвращение задиров;

Уменьшения степени  проявления задиров от трения при недостатке смазки.


 

Изменение ГБЦ

   

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Увеличение диаметра проходного сечения на выходе впускного канала головки блока цилиндра с 32,4 до 35,5 мм.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Улучшение наполнения цилиндра;

Улучшение показателей крутящего момента двигателя. 


Изменение конструкции седла впускного клапана

   

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

В конструкции седла впускного клапана выполнены 3 фаски вместо 2-х

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Снижение сопротивления впуска;

улучшение наполнения цилиндра;

улучшение показателей крутящего момента двигателя. 


 Модернизация впускного клапана

      

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Уменьшена высота тарелки клапана.

Уменьшен радиус сопряжения тарелки и стержня клапана.

РЕЗУЛЬТАТ:

Снижение сопротивления впуска.

Улучшение показателей момента двигателя.


 Форсунки охлаждения поршней

МОДЕРНИЗАЦИЯ:

Введены форсунки охлаждения поршней.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

*     дополнительное повышение надежности поршневого комплекта,       

*     увеличиваются антидетонационные свойства камеры сгорания,

*     обеспечение возможности дальнейшего форсирования двигателя.


 Автоматический натяжитель цепи.

Модернизация:

В модернизированном двигателе применен автоматический натяжитель цепи, отличающийся от серийного тем, что:

*     не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла в системе смазки;

*     в конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что

*     исключает заклинивание натяжителя;

*     за счет выверенного усилия пружины натяжителя практически

      не изнашивает башмак натяжения цепи.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

*     Снижение шума двигателя,

*     Увеличение ресурса всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.

 

Подписка на новости
Здесь Вы можете подписаться на самые свежие новости от
Интернет-Магазина "ТАЯ автоZапчасти"
Введите e-mail для получения новостей:
Начало | О нас | Условия доставки | Контакты Copyright ©2024
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru