Фрикционные накладки Miba обеспечивают превосходную производительность в комплектах сцеплений и тормозных системах, обеспечивая более высокую передачу мощности, чем стандартные продукты. Они применяются в производстве машин (станков), тракторов, автомобилей, грузовиков, высокоскоростных поездов, мотоциклов, самолетов и ветряных электростанций.Фрикционные материалы Miba разрабатываются специально для применения в жидкостных средах и в сухих типах сцеплений и тормозов.Типы поверхностей варьируются от углерода до волокнистых композитов с применением молибдена, спеченных в фрикционные накладки.
|
Диски являются фундаментальными для любого сцепления, обеспечивая необходимое фрикционноесоединение для передачи момента. Волоконно-композитные фрикционные дискии стальные сопрягаемые диски используются в передачах с силовым переключением для сельскохозяйственных и строительных машин. |
|
Спеченные диски облегчают передачу вращающего момента даже при большой мощности и высокой температуре в таких, как тормоза трактора.
|
|
Молибден – элемент периодической системы Менделеева, позволяющий производить материалы, которым свойственны износостойкость, длительный срок службы, выдерживающие высокое давление, например, дисковые дифференциалы.
|
Волокнистый композит Волокнистый композит представляет собой фрикционный материал, структурированный из натуральных и искусственных волокон и наполнители, которые закалены с использованием специально разработанной связующей смолы.
Области применения:
• Передачи силового момента
• Вал отбора мощности
• Первичные и обратные муфты для строительной и горной техники, сельскохозяйственных машин, автобусов, грузовиков и других тяжелых устройств.
Специальные свойства включают:
• Низкая склонность к горячим точкам на сопрягаемых дисках
• Высокий коэффициент трения
• Низкошумная вибрационная устойчивость
Углеродный композитУглеродный композит представляет собой фрикционный материал на основе композита с углеродными волокнами и высокотемпературным наполнителем. Углеродные композитные фрикционные материалы очень прочные, с низким уровнемизноса и постоянным коэффициентом трения.
Области примененияУглеродные композиты разработаны для медленных, влажных муфт:
• Осевые дифференциалы
• Центральный дифференциал
• Внедорожные устройства, которые требуют высокой управляемости.
Такие системы работают под высоким давлением и требуют фрикционных материалов со следующими свойствами:
• Термостойкость
• Бесшумная работа
• Стабильный коэффициент трения при различных давлениях, скоростях и маслах
• Длительный срок службы Тесная зависимость между коэффициентами статического и динамического трения, плюскоэффициенты, которые остаются постоянными или даже увеличиваются со скоростью (в зависимости отмасло), уменьшает вибрацию и минимизирует шум и колебания.
Напыление В процессе спекания смешанный металлический порошок механически напыляют на основной материал. Этот автоматический процесс обеспечивает очень низкий уровеньпроизводственных отклонений. Затем порошковую смесь нагревают в печи до температуры запекания, благодаря чему она затвердевает и связывается с основным материалом. Последующее прессование гарантирует, что диски параллельны и плоские, и в момент прессования происходят дополнительные операции, такие как изготовление канавок. Основные материалы для трения Miba Friction Group накладки представляют собой матрицы из меди, бронзы (медно-оловянный сплав), латуни (медный цинк) илижелезо с примесями неспекающихся веществ, таких как графит, силикаты и нитриды.
Области применения:
• Блокировка дифференциальных дисков
• Тормозные диски
• Сверхмощные диски сцепления для машин, тракторов и военной техники
Они имеют:
• Чрезвычайно хороший режим непрерывного скольжения
• Высокая износостойкость
• Постоянный коэффициент трения
• Высокая жесткость
• Необычно высокая термостойкость
Стальные дискиФункция стальных дисков, подобранных к сопрягаемым дискам, достигается с использованием различных процессов упрочнения, термообработки и наплавки, ориентированных на соответствующую фрикционную накладку.