Группа компаний «ТАЯ»

05.12.2012

 Мы продолжаем серию статей о нашем партнере – Группе компаний «ТАЯ», в состав которой входят предприятия, специализирующиеся на производстве и продаже автокомпонентов для отечественных и иностранных легковых автомобилей, а также «Сеть автосервисов и магазинов запчастей», расположенных в 11 городах Поволжья.


Мы (ТАЯ автоZапсасти) осуществляем квалифицированные консультации, подбор и продажу автозапчастей за наличный и безналичный расчет, есть возможность рассчитаться кредитной картой.
Продажа автозапчастей через наш интернет-магазин позволяет заказать и получить товар как в автомагазине, так и с доставкой по указанному адресу. (
/)

 

 в данном выпуске речь пойдет о новом коммерческом проекте компании, а именно о специальной «Программе для автосервисов по обслуживанию и снабжению запасными частями». рассказать об этом мы попросили игоря аксенова, директора «Мир авто» – компании, представляющей в «Группе Тая» торгово-сервисную сеть

 

 

И. Аксенов: – начну с того, что собственно ничего нового в самой идее данной программы нет. обеспечением автосервисов запчастями мы занимались и раньше, сейчас изменились лишь подходы и акценты; автосервис для нас стал важнейшим! из клиентов. Анализ розничных продаж запчастей показывает, что 80% покупателей – это Сто или их клиенты. Запасная часть уже перестает интересовать.... потребителя сама по себе, без сервисного обслуживания. Человека интересует исправный автомобиль, а не «стартер» или «глушитель». Вы знаете, мы свой бизнес часто сравниваем с фармацевтикой, а свои магазины – с аптеками; схожие подходы…

 

«Семь верст»: – Странное сравнение…

И. Аксенов: – ничего странного. Аналогия очевидна: современный автомобиль – это сложнейший организм, который мы эксплуатируем каждый день и существенно от него зависим, и его «здоровье» нас волнует не меньше, чем свое собственное. Поэтому и приоритеты теже. Когда возникают проблемы с автомобилями, главное для нас – это квалификация «лечащего» механика, плюс наличие качественных запчастей (лекарств) и только потом цена, бренд, удобство расположения и т. д. Соответственно, с продажей автозапчастей все обстоит примерно так же, как и с лекарствами – либо они есть на сервисе (в клинике), либо их покупают в магазине (аптеке) по рекомендации механика (рецепту лечащего врача). Ну и какая-то часть автовладельцев занимается «самолечением», то есть обслуживает свой автомобиль самостоятельно.

«Семь верст»: – Убедительно. а что все-таки вы предлагаете для автосервисов?

И. Аксенов: – в нашей торговой сети есть несколько собственных автотехцентров, поэтому мы очень хорошо понимаем, что наиболее важно для любого Сто. И в части обеспечения запасными частями эти приоритеты, по сути, продиктованы самими автовладельцами – наличие, качество, цена. Итак, по-порядку. Что мы предлагаем для обеспечения первого приоритета – наличие: на наших складах более 12 тысяч наименований запчастей, в основном это детали первой и второй группы спроса. Остальной ассортимент мы готовы доставлять клиентам в срок от 3 до 7 дней. Поставки в автосервис осуществляются по двум основным типам заказов: «Плановый» с регулярностью не реже 1 раза в неделю и «Срочный» – в течение 1 часа. Стандартными условиями всех типов поставок являются доставка до дверей автосервиса и рассрочка платежа 14 дней. Для удобства работы по «Срочным» заказам за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, в обязанности которого входит 100% удовлетворение потребности Сто в запчастях. Это значит, что нашим партнерам теперь не обязательно держать в своем штате снабженца, его работу выполнит наш специалист, он доставит любую деталь в минимально сжатые сроки.

«Семь верст»: – наверное, такая оперативность обходится недешево?

И. Аксенов: – конечно, цены поставки по «Плановым» и «Срочным» заказам отличаются. Если по «Плановым» мы готовы сделать оптовое предложение, то обеспечение по «Срочным» заказам осуществляется по розничным ценам. Но…! Во-первых, для Сто действует система розничных скидок. А во-вторых, держать собственного снабженца для автосервиса тоже накладно. Хорошему специалисту необходимо хорошо платить, а загрузить его работой на 100% в рамках одного Сто не так-то просто. Да и часто встречаются злоупотре бления со стороны этой «братии» менеджеров – работа за «откаты» и все такое…

«Семь верст»: – …И здесь коррупция. Ну, а что с качеством? Ду- маю, наших читателей это волнует в первую очередь.

И. Аксенов: – Да, согласен. Вопрос гарантии и качества, пожалуй, является ключевым в техническом обслуживании автомобиля и важность его сложно переоценить, – здесь и репутация сервиса, и безопасность движения, и впустую потраченное время автовладельца. но дело не только в качестве детали.

Немаловажно, кто и как диагностирует неисправность и каким образом устанавливает эту деталь на автомобиль. Эффективное решение вопроса качества ремонта зависит от качества нашего взаимодействия с техническим персоналом Сто. При возникновении проблем конечного потребителя, автовладельца, мало интересует вопрос «кто виноват?» – поставщик запчастей или Сто. Он заплатил, а его автомобиль попрежнему неисправен. Это для него главный негатив. И вряд ли он повторно выберет нас. Профессиональное сервисное Продолжение материала о группе компаний «ТАЯ» в следующих статьях. Следите за анонсами... Обслуживание автомобиля – это результат слаженной совместной работы с нашим партнером (Сто) и мелочей здесь нет. Важно все: качество детали, наличие необходимого диагностического и ремонтного оборудования, специальный инструмент, квалификация механика, строгое следование рекомендациям завода-изготовителя автомобилей и т. д. Как у крупной компании, которая более 15 лет занимается продажей запчастей, у нас большие возможности. За долгое время работы на рынке автокомпонентов мы сформировали очень хорошее представление о том, кто, что и как производит для автомобиля в нашей стране и за рубежом. Мы имеем возможность выбирать и выбираем лучшее соотношение цены и качества. наличие собственного производства позволяет самостоятельно проводить технические экспертизы как для целей входного контроля качества, так и при возникновении претензий со стороны покупателей. Учитывая долгое сотрудничество с автовазом, нам доступны технологии диагностики и ремонта сложных неисправностей автомобилей. Кроме того, автоваз и GM-автоваз регулярно проводят курсы по подготовке технического персонала сервисных центров, а некоторые обучающие семинары мы уже проводим самостоятельно. Среди наших партнеров есть поставщики «гаражного» и диагностического оборудования, специального инструмента. Все выше перечисленное мы предлагаем нашим партнерам. Вряд ли отдельно взятый автотехцентр, например, в Ульяновске или Оренбурге, имеет такие возможности, а став нашим партнером все это будет в его распоряжении. И, что важно, наличие собственной торгово-сервисной сети и знание рынка позволяет нам поддерживать достаточно приемлемый уровень цен. Ну и, конечно, продукция собственного производства «Тая» (а это 800 наименований запчастей), на мой взгляд, имеет лучшее соотношение цены и качества. Так что в этом наше предложение тоже достаточно интересное.

«Семь верст»: – впечатляет. И все это вы предлагаете во всех городах вашего присутствия?

И. Аксенов: – Да, в той или иной степени. Разумеется, не все так гладко, как хотелось бы, но мы работаем… Среди наших партнеров такие крупные автотехцентры, как «Самара Лада», «Челны Лада», «Элекс-Полюс», «Авторай», «Чебоксары Лада» и т. д. Их доверие заслужить не просто и мы ценим это. Конечно, работа с большими Сто очень интересна для нас, но не является безусловным приоритетом. Для нас важны любые технические сервисы, которые ориентированы на послегарантийное обслуживание автомобилей и руководствуются современными стандартами качества и профессионализма.

«Семь верст»: – ваше предложение уникально или кто-то предлагает подобный комплекс услуг для Сто?

И. Аксенов : – конечно, наше предложение не единственное на рынке. Но, на мой взгляд, мы имеем ряд конкурентных преимуществ. Во- первых, мы торговая сеть и готовы выполнить заказ в 11 городах ПФО. Во-вторых, мы сами занимаемся техническим обслуживанием автомобилей и поэтому заботы и «чаяния» автосервиса нам знакомы, что называется, изнутри.

 

В-третьих, это наличие собственного производства и наш многолетний опыт на рынке автокомпонентов. Справедливости ради повторюсь, что сегодня в нашей работе еще есть «пробелы». Мы знаем свои слабые стороны и работаем над их устранением. У нас отличная команда молодых и амбициозных сотрудников – они хорошие специалисты и замечательные люди. Но главное – мы любим свое дело. Пользуясь случаем, хотел бы вы- разить признательность всем нашим клиентам за совместную работу, доверие к нам и лояльное отношение к тому, что мы делаем. Желаю им успехов и процветания.

«Семь верст»: – Спасибо за беседу. И вам успешной реализации планов.