Наступили холода – полетела муфта!

06.02.2014

 Наступили холода – полетела муфта!

 С наступлением холодов увеличились случаи разрушения  муфты выключения сцепления на автомобилях Калина и  Гранта. Решение проблемы есть! Муфта ТАЯ № 74747 для КПП 2180-2181 (тросовое переключение).

 Муфта выключения сцепления ТАЯ № 74747 для автомобилей с коробкой передач 2181 разработана специалистами «Лаборатории трансмиссии ТАЯ». Увеличенный ресурс – вот главное отличие выжимного подшипника ТАЯ от  серийно устанавливаемого на автомобили заводом - изготовителем.

 Почему «летит» серийный подшипник выключения сцепления? Что обеспечивает увеличенный ресурс муфты Тая?

 Ответ специалистов «Лаборатории трансмиссии ТАЯ»:

Завод изготовитель устанавливает на автомобили с КПП 2181 муфту выключения сцепления 2181-1601180, покупное изделие фирмы INA (Рис. 1), которое согласованно подходит для данного узла по габаритным присоединительным размерам.

 

 Однако, материал, из которого изготовлен упорный фланец муфты не выдерживает эксплуатационных нагрузок, что приводит к его разрушению и невозможности дальнейшей эксплуатации сцепления. (Рис. 2 )

 

Замена муфты на аналогичную, серийно устанавливаемую на заводе-изготовителе не решит проблему, ее эксплуатация так же будет непродолжительной.

Выход из этой ситуации – замена серийной муфты на муфту выключения сцепления ТАЯ № 74747 (Рис 3)

 

 Увеличенный срок эксплуатации муфты ТАЯ и узла в целом обеспечивают конструктивные изменения, внесенные нашими специалистами, в сочетании с комплектующими элементами муфты, проверенными годами успешной эксплуатации  (шарикоупорный подшипник и соединительная пружина) а так же применение термозакаленного  металла для производства корпуса муфты (рис 4.)